Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского
ENG

Противодействие коррупции

Версия для печати

Седьмая Открытая Всероссийская (XIX научно-техническая) конференция по Аэроакустике

 



       


Для участников конференции будет выпущен сборник тезисов докладов Седьмой Открытой Всероссийской (XIX научно-технической) конференции по Аэроакустике.

Оформление тезисов: текст в формате MS Word объемом до 2-х страниц формата А4 с полями: верхнее, левое и правое по 5 см, нижнее — 9 см (размер печатного поля 11x16 см, т.е.фактически это формат А5); шрифт — Times New Roman, 10 pt, межстрочный интервал одинарный, величина абзацного отступа составляет 0.7 см.

Название доклада набирается прописным полужирным шрифтом без отступа сверху. Инициалы и фамилии авторов набираются строчным шрифтом (все реквизиты центрированные) и отделяются одной пустой строкой от названия, далее в скобках курсивом набираются название организации и город, страна. Текст тезисов доклада отделяется одной пустой строкой от адреса.

Образец:

СНИЖЕНИЕ ШУМА ДВИГАТЕЛЕЙ РАЗРАБОТКИ

ОАО «АВИАДВИГАТЕЛЬ»

А.А. Алексенцев, Ю.В. Берсенёв, В.А. Чурсин
(АО «ОДК-Авиадвигатель», г. Пермь, Россия)

В АО «ОДК-Авиадвигатель» работы по авиационной акустике начались еще в начале 70-х годов. Первый опыт был получен при стендовых измерениях шума двигателей Д-30 и Д-30КУ, которые были спроектированы без учета акустических требований. Развитие теоретической и экспериментальной базы позволило спроектировать систему шумоглушения двигателей Д-30КУ со степенью двухконтурности 2,4 и довести самолеты Ту-154М и Ил-62М до требований Главы 3 Стандарта ИКАО. Это были первые отечественные самолеты, сертифицированные на Главу 3.

Яндекс.Метрика