Корпорация «Иркут», концерн «Международные аэронавигационные системы» и ЦАГИ создают бортовую систему вихревой безопасности полетов для самолета МС-21
29 Августа 2013
Президент ОАО «Корпорация «Иркут» (в составе «ОАК») Олег Демченко, Президент ОАО «Концерн «Международные аэронавигационные системы» Михаил Кизилов и исполнительный директор ФГУП «ЦАГИ им. проф. Н.Е. Жуковского» Сергей Чернышев на авиасалоне МАКС-2013 подписали трехстороннее соглашение, предусматривающее создание и установку на борту ближне- среднемагистрального самолета МС-21 бортовой системы вихревой безопасности полетов.
Система обеспечит выполнение перспективных требований ИКАО, предусматривающих сокращение продольного эшелонирования воздушных судов по такому параметру, как турбулентность вихревого следа (RHSM-RECAT-2).
Самолет МС-21 станет первым в мире серийным воздушным судном, в состав бортового оборудования которого на этапе проектирования вводится бортовая система вихревой безопасности полетов.
Функциональное программное обеспечение системы разрабатывается ОАО «Концерн «Международные аэронавигационные системы» при научно-методическом сопровождении ФГУП ЦАГИ им. проф. Н.Е. Жуковского для реализации в интегрированной системе наблюдения (ISS) самолета МС-21.
Упреждающая реализация перспективных требований ИКАО по установке на борту системы вихревой безопасности позволит повысить конкурентные преимущества самолета МС-21.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Департамент PR Корпорации «Иркут»
тел. / факс:
elena.fedorova@irkut.com
Дирекция Международных проектов
ОАО «Концерн «Международные аэронавигационные системы»
тел. / факс