Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского
ENG
Версия для печати

«Фрегат Экоджет» испытали на режимах взлета и посадки

3 Сентября 2012

Специалисты отделения аэродинамики ЦАГИ завершили первую серию испытаний модели самолета «Фрегат Экоджет» на режимах взлета и посадки. Заказчик работ — ОАО «Российский авиационный консорциум». Исследования проводились в дозвуковой аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ.

Эксперименту предшествовала разработка взлетно-посадочной механизации крыла с помощью численных методов вычислительной аэродинамики.

Проведенный комплекс работ подтвердил высокий уровень несущих свойств крыла на режимах взлета и посадки. Также эксперимент показал благоприятный характер изменения моментных характеристик модели в широком диапазоне углов атаки и скольжения с выпущенной и убранной механизацией крыла, в том числе вблизи экрана, имитирующего влияние земли.

Полученные данные будут использованы для формирования банка данных по дальнейшему проектированию самолета «Фрегат Экоджет».

Проект «Фрегат Экоджет» — российская разработка широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета.

Семейство этих самолетов представляет собой модификации широкофюзеляжных магистральных пассажирских воздушных судов, предназначенные для эксплуатации на маршрутах ближней и средней дальности (1900-4500 км).


Вернуться к списку

Яндекс.Метрика