Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского
ENG
Версия для печати

В ЦАГИ совершенствуется бортовая конструкция самолета SSJ 100

2 Июля 2014

В ходе акустических испытаний фюзеляжных панелей самолета SSJ 100 получены предварительные результаты, позволяющие оптимизировать бортовую конструкцию самолета по соотношению звукоизоляции и веса.

С июня 2014 г. сотрудники отделения аэроакустики и экологии летательных аппаратов Московского комплекса ЦАГИ проводят испытания по определению звукоизоляции натурных фюзеляжных панелей самолета SSJ 100 с различными вариантами бортовой конструкции.

В звукомерных камерах установки акустического стенда в Дубне специалисты ЦАГИ испытывают множество способов размещения теплозвукоизолирующего материала и вибропоглощающего покрытия на потолочной и оконной панелях самолета. В результате, ученые рассмотрят различные варианты бортовой конструкции с улучшенной звукоизоляцией, проведут поисковые исследования оптимального количества точек крепления силового набора и панели интерьера и тем самым добьются предельной звукоизоляции борта SSJ 100.

Проанализировав полученные экспериментальные данные, специалисты ЦАГИ определят оптимальный теплозвукоизолирующий материал и предложат рекомендации по его рациональному размещению в конструкции фюзеляжа SSJ 100.

Испытания проводятся по заказу компании ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» в рамках работы по акустике салона самолета SSJ 100.

Пресс-служба ФГУП «ЦАГИ»
(495) 556-40-32
(495) 556-40-38
press@tsagi.ru

Вернуться к списку

Яндекс.Метрика