Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского
ENG
Версия для печати

Журнал «Техника воздушного флота»

TVF.jpg

О журнале

Электронный архив журнала

Редакционный совет

Редакционная коллегия

Правила оформления статей

Контакты



О журнале

Журнал «Техника воздушного флота» (ТВФ) является периодическим изданием Центрального аэрогидродинамического института имени проф. Н. Е. Жуковского. Журнал основан в 1927 г.

Инициатором создания журнала «ТВФ» была группа ученых ЦАГИ: В.Л. Александров, В.С. Ведров, Н.Р. Бриллинг, А.А. Горяинов, Б.С. Стечкин. Первым председателем редколлегии стал один из организаторов отечественного самолетостроения, член Реввоенсовета СССР, начальник ВВС РККА П.И.  Баранов. Общее редактирование осуществлял Н.М. Харламов, зам. председателя научно-технического комитета управления ВВС.

Программа журнала была определена в первом же номере:

  • оригинальные и переводные научно-технические статьи, являющиеся результатом работ исследовательских учреждений, опытных аэродромов, вузовских лабораторий, промышленных предприятий и лабораторий, конструкторских бюро;
  • научно-технические обзоры по вопросам самолетостроения, дирижаблестроения, авиационного и воздухоплавательного моторостроения, создания систем и оборудования.

В соответствии с программой спектр статей был достаточно широк: перспективы развития различных направлений, конкретные научно-технические результаты, методы расчета. Во время Великой Отечественной войны публиковались материалы, помогающие непосредственной деятельности авиационных специалистов на фронте, например о ремонте самолетов в полевых условиях, помещались подробные описания конструкции и особенностей самолетов союзников и противников.

С 1947 по 1989 гг. журнал имел гриф «секретно». В 1990 г. гриф был снят, на журнал была открыта подписка.

В журнале печатались статьи крупнейших ученых и конструкторов: В.Н. Беляева, М.Л. Миля, Г.П. Свищева, Г.В. Новожилова, Г.С. Бюшгенса, М.П. Симонова, И.А. Биргера, Н.Д. Кузнецова, И.В. Остославского, Р.А. Белякова, А.А. Иноземцева. Следует специально отметить прогностические статьи Б.С. Стечкина по теории воздушно-реактивных двигателей и С.П. Королева о крылатых ракетах.

В настоящее время журнал «ТВФ» — единственное отраслевое научно-техническое издание, тематика которого включает следующие направления: аэродинамика, динамика, прочность, силовые установки и управление, летательные аппараты. Последние годы журнал освещает проблемы экологии, аэроакустики и автоматизации проектирования.

Большое внимание журнал уделяет информации о научных трудах и монографиях научно-исследовательских институтов. В рубрике «В мире книг» приводятся данные о вышедших из печати изданиях по авиационной тематике.

Журнал «ТВФ» способствует концентрации и сохранению большого научно-технического опыта, накопленного авиационной наукой и техникой, и предназначен для сотрудников научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро, производственных предприятий.

Свидетельство ТВФ.jpg  

Получено свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-60868 от 25 февраля 2015 г.

 










Редакционный совет

  • Б.С. Алешин (председатель)
  • В.И. Бабкин
  • В.Е. Барсук
  • С.Ю. Желтов
  • Е.Н. Каблов
  • В.П. Кутахов
  • С.В. Михеев
  • Г.В. Новожилов
  • М.А. Погосян
  • В.А.. Скибин
  • Ю.Б. Слюсарь
  • М.Н. Тищенко
  • Е.А. Федосов
  • С.Л. Чернышев


Редакционная коллегия

  • Б.С. Алешин (главный редактор)
  • A.Г. Мунин (зам. главного редактора)
  • А.В. Шустов (зам. главного редактора)
  • В.И. Барковский
  • B.И. Вид
  • Ю.А. Егоров
  • Г.Н. Замула
  • В.Ф. Копьев
  • В.С. Макарейкин
  • А.И. Mатвеев
  • Ю.А. Ножницкий
  • П.В. Позняков
  • В.П. Соколянский
  • О.Ю. Страдомский
  • А.З. Тарасов
  • Ю.Н. Шевченко

Редакторы основных направлений:

  • аэродинамика — к. т. н. Г.А. Федоренко
  • летательные аппараты — к. т. н. А.В. Шустов
  • прочность и конструкция — д. т. н. В.М. Чижов
  • силовые установки — к. т. н. В.М. Вуль
  • Ответственный секретарь — Н.П. Карбан


Правила оформления статей

Редакция журнала принимает для публикации научно-технические статьи авиационно-космической тематики, как от работников организаций, так и от частных лиц. Частные лица направляют статьи непосредственно в редакцию.

Авторам, представляющим организацию, следует вместе со статьей представить заключение о возможности открытого опубликования, направление для публикации на имя главного редактора или его заместителя.

Статьи проходят научное редактирование и рецензирование.

Примерный объем рукописи 15 листов, отпечатанных с двойным интервалом на принтере (или 12 листов на пишущей машинке), и 7— 10 иллюстраций.

Текст

Текст статьи желательно представить в виде файла на дискете в формате МS Word, набранный гарнитурой (шрифтом) тип Таймс размером 11 пт. Межстрочный интервал — двойной. Перед текстом статьи необходимо отпечатать:

  • инициалы, фамилию автора (на русском и английском языках), в скобках — место работы. Инициалы ставятся перед фамилией и отделяются от нее жестким пробелом (Сtrl +Shift + пробел);
  • название статьи (на русском и английском языках):
  • аннотацию статьи (на русском и английском языках) объемом 10–12 строк, отпечатанных на принтере с двойным интервалом гарнитурой тип Таймc размером 11 пт.

В тексте статьи каждый абзац печатается с красной строки, отступ 0,7 см, между абзацами нулевые отступы.

Формулы в тексте набираются в редакторе Microsoft Equation, встроенном в Microsoft Office. Допускается представление формул в четком рукописном исполнении в тексте статьи.

Иллюстрации

Фотографии представляются в виде оригинала или на дискете в виде файла формата РСХ с разрешением 300 dpi с приложением копии на белой бумаге.

Графики и рисунки должны быть обязательно в виде оригинала, а не ксерокопии. Рисунок должен быть черно-белым, четким, па белой бумаге, выполненный черными чернилами, черным шариком или тушью, сокращение слов в надписях на рисунках не допускается. Графики в карандашном исполнении не принимаются.

Если рисунок создан каким-либо графическим пакетом, он подается в виде отдельного файла на дискете с обязательным приложением копии на бумаге. Формат файла должен читаться программой МS Word или Corel Draw, Photoshop.

Графики и рисунки представляются отдельно. Вставка иллюстраций в текст (в файл МS Word) не допускается.

Таблицы

Таблицы помещаются в тексте статьи, сокращения слов в них не допускаются.

Подрисуночные подписи и надписи на рисунках представляются в тексте статьи на отдельном листе.

В десятичных дробях в тексте и на рисунках должен использоваться только символ ". " (точка).

На предоставляемых дискетах необходимо указать фамилию и инициалы автора, название статьи.

Сведения об авторах

На отдельном листе необходимо приложить следующие сведения об авторах:

  • фамилия, имя, отчество (полностью);
  • число, месяц и год рождения;
  • номер и серия паспорта, где, когда и кем выдан;
  • номер страхового пенсионного полиса;
  • домашний адрес с почтовым индексом;
  • номер телефона (служебного или домашнего).


Контакты

Вы можете подписаться на журнал «Техника воздушного флота»

105005, Россия, Москва, ул. Радио 17

Научно-исследовательский Московский комплекс ЦАГИ

Сектор подготовки печатных изданий, Бюро подписки

podpiska@tsagi.ru

Тел.: 8 (495) 916-90-91 доб. 42-98,

факс: 8 (495) 916-90-91 доб. 45-20

Яндекс.Метрика